Sandvik: Там, где вы меньше всего ожидали
Продукция компании Sandvik используется в бесчисленных сферах производства, начиная от кроссовок и ветряной турбины и заканчивая поварскими ножами, а в данном случае - самолетом.
То, что вы видите на картинке, - не что иное, как хвостовое оперение самолета. Оно изготовлено из композитного материала в целях максимального снижения его веса.
Так как композиты изготавливаются из нескольких материалов с различными характеристиками, они представляют массу производственных трудностей. Главную трудность при производстве хвостового оперения представляет фрезерование кромки. Концевая фреза с элементами из поликристаллического алмаза (напаянными и жильными) и твердосплавные пластины с алмазным покрытием от компании Sandvik разработаны так, чтобы избежать отслаивания.
Хотите знать больше? На сайте compositemachining.org постоянно освещаются новые возможности и инновационные решения в области аэрокосмической промышленности.
Другие части самолета, при производстве которых могут применяться режущие инструменты от компании Sandvik:
1. Направляющая предкрылка (обычно изготавливается из высоколегированной и нержавеющей стали)
2. Шасси (при обработке отдельных деталей)
3. Кессон крыла (при его производстве характерно использование композиционных материалов)
4. Пилон двигателя (особую сложность представляет обработка труднодоступных канавок))
5. Фюзеляж (несколько деталей выполнены из титана)
6. Направляющая закрылка задней кромки крыла (обычно изготовлена из титана)
7. Нервюра крыла (изготавливается из алюминия)